среда, 18 февраля 2009 г.

Волшебное сердечко получено!

У меня маленький праздник! Я получила необыкновенное, потрясающее, восхитительное сердечко от Маши Flam!!! Просто удивительно, до чего это сердечко МОЕ! И как я рада , что оно досталось мне!)) Машенька! Спасибо тебе большое! Я очень люблю Паролина, обожаю пуговки и льняное кружево (что еще может быть красивее?!) И я очень рада тому, что мы с Машей на одной волне - такие милые подарочки были в посылке. Либо Маша подробно изучила мои вкусы, либо действительно наши вкусы очень схожи!)) Отдельное спасибо за бисерный наборчик - очень нарядные и "вкусные" ягодки!

8 комментариев:

  1. Какое счастие! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то оно мне ПОДОЗРИТЕЛЬНО напоминает :))))) И ведь заметь, теперь у тебя 2 одинаковых сердца :))) Правда в одном ты выявилала каую-то болезнь - порок наверное :))) Но ты ж знатный кардиолог, мы то и там ничего отходящего от идеала не обнаружили. Поздравляю Маш :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Сердечко великолепное, а подарочки вкусно-нужные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое здоровское сердечко!!!
    поздравлям!
    а какие кружавчики - мячта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, спасибо, девочки! я страшно рада этой мягкой подушечке! Она очень милая и уютная. Спасибо, что порадовались вместе со мной!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что добралось :) я уже переживать начала, что долго как то. А шоколадки дошли? Прошу прощения за газету - на нашей почте нет красивых паралоновых шариков как в кино показывают :) Вкусы просто совпали, мы ж Маши :))) что от нас еще ожидать. А наборчик я сперва хотела другой положить, но в последний момент решила вложить этот, потому что украинский. Так сказать "национальный колорит" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, шоколадки дошли, но я их не уберегла...))) короче, распатронили их некие шаловливые ручонки))
    А долго шло - так у нас на почте пять дней лежало. Я просто так зашла и спросила "а нет ли мне ЧЕГО ЗАГРАНИЧНОГО?" вот, что-то дернуло!))))
    Так что я очень-очень рада и спасибо тебе еще раз огромное!!!!

    ОтветитьУдалить