понедельник, 25 мая 2009 г.

Оформляю! Наконец-то...

У меня на днях случился прорыв... приход... как хотите это называйте... Я собрала себя в кучку и впервые года за два отнесла в багетку аж четыре работы!))) И даже целых две вам сегодня с удовольствием покажу!)
Первая - Ангелочек от Lanarte.
Задумчиво смотрит вдаль:

Вот на него упал солнечный лучик:

...и стало понятно, чего он тут ждет: короткого северного лета)))


Наверное, он дождется...Жаль, что я в этот день буду работать!)))

А вот следующей картинкой я наконец-то сменю на стене новогодний каминчик... хм.../елку тоже надо будет выбросить.../
Mill Hill, весь блестит и сверкает, поверьте мне на слово!)))


вот еще:


На очереди еще парочка работ!)) обязательно покажу!

11 комментариев:

  1. Мышик, умничка! а чего это тока две???? народ требоваит все 4!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, одну пока не сфоткала, а четвертая еще в работе, скоро отдадут!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, Ангелочек мне очень понравился :) А вот Mill Hill - это ваще круто:) Вышивала всего раз, но зато теперь имею представление о всей блескучести этих милых картинок:) Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! твой ангелочек мне больше нра, нежнее! А что еще оформила? гадаю, вдруг Магги?! :)
    как у них там, подорожало?

    ОтветитьУдалить
  5. была б моя воля, все работы оформляла бы в багет, как у ангелочка (ну, если дизайн позволяет). Всё остальное - в такие подряпанные рамочки, как и Милл Хилла. До чего же хорошее оформление. Ждём ещё две, а то вдруг того, фотографировать тоже два года будешь :о)

    ОтветитьУдалить
  6. Улясик - можно так тебя звать? мне оччень нравится))) - многим не нра шить милл хилл на их перфорированной бумаге, а мне очень удобно. но это пока не попробуешь, не узнаешь.

    Мышик, привет!!!!!!!как я рад, что ты проявилась!!! Они переехали с красноармейской на банковский переулок. а вот белый кв ваще загнулся на сенной. Багет конечно подорожал. сильно ли - не спросила, но дешевле 200 р (как раньше был) не видела. нет, не магги!))) чуть поменьше! покажу потом, конечно!

    Натулик, мне так приятно, что тебе нравится мой выбор!))) я обожаю потертые рамочки! над твоими покупками вообще пищу)) Третью работу не успела сегодня сфоткать, завтра попробую, а на четвертую кончился багет (тоже потрепанный кстати), пришлось срочно другой выбрать, более "окультуренный")))

    ОтветитьУдалить
  7. а завтра уже наступило :о))).....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удачное оформление ангелочка! У меня только пара! Даже захотелось переделать!Фотографии просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ангелочек - очень красивый, а в оформленном варианте ещё и нежный! Mill-Hill в оформлении просто 5 баллов!!! Багет - лучше не придумаешь. Вообщем - красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно оформлены, работы загляденье!

    ОтветитьУдалить