вторник, 4 августа 2009 г.

Nostalgie

Э-э-э… что-то я тут все подзабросила… Но вот сегодня мне, как говорится, навеяло! И вот что я расскажу. Про Париж. Вообще-то свой Париж есть у каждого, причем, это совсем не обязательно должен быть ТОТ САМЫЙ Париж. Но лично у меня есть только один, самый что ни на есть французский… И я люблю его субъективно, и безусловно, и не смотря ни на что!!!))) И это не мудрено.

Еще ДО школы (специализированной французской между прочим)))), научившись читать, писать и правильно говорить фразу «Nicolas donne quatre prunes à Marie» и другие слова, я полюбила Францию всей душой. У меня очень хорошо сложилось с языком, учителя подобрались прекрасные, короче, наша любовь просто не могла не расцвести!))) А в 1993 году и вовсе случилось чудо – я попала в школьную группу по обмену, но не простую, а между городами-побратимами Ленинградом и Гавром. Уровень там был совсем другой, с нами возились и носились любо-дорого было посмотреть))))… И это был мощный культурный позитивный шок. Мне 16 лет, 93-й год на дворе, помните, что было у нас тогда?... Ну да ладно…

Последний, то есть крайний раз))), я была в Париже этой весной. Фотографий делала мало,часть из них - телефоном, извините за качество. вот вам несколько...
Банк Credit Lyonnais, если не ошибаюсь

Красивейшее окно в здании в районе Больших бульваров


Кусочек Фонтенбло


Это вы узнаете))



Тоже на Монмартре:






Остров Сите:




а это почти тот же вид, НО 1993 года! Обожаю это фото!...


все, поехали:)))) Спасибо, что посмотрели до конца!



М)

11 комментариев:

  1. Ура! Очень хотела посмотреть твой Париж :).

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, увижу ли когда-нибудь я СВОЙ Париж... Но ТВОЙ мне очень понравился:) Ох и ах...;о)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, фото замечательные,красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Нотр-Дам с тылу... Этот вид мне приснился за много лет до поездки в Париж... Откуда я его знала? Потом специально нашла это место и сфотографировала (с моста). Это было осенью...
    А летом Париж потрясающий - вечный праздник. Меня больее всего поразил ночной Париж с бато. Я села на последний рейс - это было волшебное зрелище.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх.. а я вот там никада не была... Как впрочем и вообще в загранке:)))

    Но ты права, у каждого свой париж:)0 Я бы в первую очередь хотела туда свозить детей в Дисней Лэнд:)))) Гыыы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Предыдущая ссылка не работала.
    http://www.streamphoto.ru/users/Agapya/1002679/649418da769d2b9f48cda07216b1e7c7/

    ОтветитьУдалить
  8. Мышик, равнение на февраль, у нас планы, ca te dit quelque chose :)))))))????

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что заглянули)))

    Ира, у вас еще все впереди!

    Люба, да.. вид классический, не прибавить, не отнять!))

    Ленусенька, усе помню, готовлюсь! целую!))

    ОтветитьУдалить
  10. Фото очень классные, сразу видно, что это не просто туристические фото из серии "Я была в Париже", как это часто бывает, а нечто, преломленное и прожитое душой. У меня тоже он есть, свой Париж, но он эфемерный и не воплощен еще (ибо Италия оккупировала главное место в жизни, и до Франции никак не могу добраться). Наверное, он скорее в песнях (Le jardin de Luхemburg и проч.), по которым я учила французский. Язык удивительный, но за неимениеим практики я его мало развиваю. Немного поучила и остановилась на каком-то уровне, и ни шагу вперед с тех пор. Пытаюсь слушать хотя бы песни, чтобы как-то продвигаеться, фильмы пока не понимаю, слишком быстро, не хватает багажа языкового.

    ОтветитьУдалить