четверг, 17 сентября 2009 г.

Моя пре-е-е-елесть!)))))

Ну что, дорогие мои!!! Я получила свой проектный хардангер!

И, скажу вам, он прекрасен!.. Прилетела ко мне посылочка из славного города Киева от Светланы SmoRodinka

Удивительно, но именно на ее работу я обратила внимание в числе первых. Видимо, потому, что мне самой очень нравятся дизайны VS.
И вот, эта замечтательная картинка у меня в руках! Очень красивая, аккуратная, нежная - не могу налюбоваться уже несколько дней! И вертеть ее можно по-всякому - вот здорово!


К основному пункту программы прилагается очаровательнейшая кошечка – мягкая и уютная, с очень «говорящим» именем!)))


Света, спасибо тебе огромное за эти рукодельные сокровища и подарки! За неземной красоты открытку и «вкусные» ниточки и тканьки, а также прочие полезности!
Я очень рада, что мы познакомились таким образом!)
Спасибо!

М

10 комментариев:

  1. Маша, поздравляю:)))Вещь изысканная и ТВОЯ на 100%

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная штучка, Машунь :)
    Поздравляю!!!!
    И очень хочеться потрогать ее ну и все, что приедет с тобоой из Москвы в ридикюльчике :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля, я тоже очень рада познакомиться и тому что ты оказалась моим адресатом! Надеюсь подарочки пригодятся :)
    P.S. А у кошечки отклеился глазик и цветочек второй?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты права, моя вещь!))
    Алена, думаю, уивидимся еще, спасибо!!!

    Света!!!!!! спасибо тебе огромное!!! про глаза не знаю, мне так очень понравилось, они держатся крепко (я проверяла)))живость и кокетливость присутствует однозначно!)))) а цветочек был один( . может в пути конвертик намяли? он был потрепан весьма, хотя Киса была хорошо упакована...

    ОтветитьУдалить
  5. Чего то я заволновалась. Я вкладывала две тканюшки, ниточки, подстаканник, 3 заготовки для открыток, шоколадку, ну и хардангер и кису. Все на месте было?

    ОтветитьУдалить
  6. да, все это на месте!!! только у Кисы паспорт чуть помят. наверняка при пересылке все-таки ее давили(((

    ОтветитьУдалить
  7. Ну тогда хорошо! Паспорт, это громко сказано :) Прости, что сынуле ничего не вложила. Просто я тогда приболела и не могла выбраться в магазин, а отправить хотелось по-быстрее, чтобы к твоему возвращению письмо приехало уже :)

    ОтветитьУдалить
  8. да ну что ты, еще извиняться!))) спасибо тебе за чудесные подарки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! действительно ПРЕЛЕСТЬ!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот кому досталась эта прелесть!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить