понедельник, 21 декабря 2009 г.

И снова здравствуйте!...

Логически продолжая.. кхм... предыдущий пост, показываю, что из этого получилось!





Блоки простегивала вручную, окантовку на машинке за вчерашний вечер. Решила, одним долгом будет меньше)). Очень нравится цветовая гамма, как ни странно. Он такой веселый, новогодненький получился по моим ощущениям...

Конечно, это не значит, что все полтора месяца я сидела над этим квилтом, не поднимая головы. Кое-что еще вышила и оформила даже). Как обычно, верю, что даже что-нибудь покажу в ближайшее время! Попинайте меня, пожалуйста.. А?

Рада всем вам!
М

16 комментариев:

  1. Маша, СУПЕРСКИ получилось! Причем вживую это еще красивее ;)
    А хвосты заканчивать к Новому году - это просто замечательно! пинк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно получилось! Примите мои восхищенные охи и ахи! Молодец! Очень приятные , спокойные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое! мне приятно, тем более, что это и правда, мой первый опыт в квилте.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! И цветовая гамма отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Маша! Великолепно!!! Золотые ручки у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка!
    А у меня на квилты терпения не хватает совсем.. видимо это не мое..
    И показывай чего навышивала - а то я целый месяц пробездельничала со своим зоопарком, хоть чужими красотавми полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  7. С почином тебя! Хорошо дорожка, как раз к Новому году для торжественных украшений :).
    И пыыыынь - пинаю ждём ышшо хвастиков, у меня такая же тема - про верю, что покажу в ближайшее время :).

    ОтветитьУдалить
  8. Мышик, поздравляю! очень красиво получилось!!!! интересно, через сколько лет я смогу себе сие счастье позволить (чтобы никто не ныл у швейной машинки, не бился об нее головой и не вырывал ткани из рук :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, красота! С почином тебя! Первый квилтик - и такой класный!
    Ты вот о пиночках просишь (это всегда пожалста :)), а вот этот твой пост и для меня пиночек тоже. Пора уже шевелиться :) Так что спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это ничего себе! Вот это да! Я сперва подумала, что ошиблась с автором сообщения, а оказалось вовсе даже нет! Так вот вы что ещё умеете, девушка! Невероятная вещь, наилюбимейшие цвета, да ещё и руками.........

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось просто супер и такое родное-домашнее-теплое, как НГ - сказки сразу хочется!! Но ты ... титан сказать не хорошо, но... Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  12. ой-ой-ой извините, что столько пропустила!( Спасибо вам всем огромное за такое количество теплых слов! Хоть вам, конечно, издали не видны все огрехи, я все равно очень рада, что доделала его. Да, были сомнения по поводу тканек, и голубой мне не влезал, и с боками не могла решить (Мышик, спасибо за совет!), и с отстрочкой ковырялась...
    Ну что ж, будем надеяться, это только начало!) еще раз все большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Не, Машунь, я его еще в процессе смотрела, в руках держала - он ЧУДО. А огрехи - так у меня зрение 1 и на стройку меня пускать нельзя - все отсупления по проекту вижу. А тут... Ну где-то не идеально, так то РУКОтворное, ЭКСКЛЮЗИВ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. УМНИЦА!!!
    и добавить нечего:)))
    обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Il est trop chouette. Cela me fait penser à 3 étoiles que je vais réunir non pas pour faire un quilt mais pour en faire un coussin (j'espère pouvoir le montrer ce weekend).

    ОтветитьУдалить