воскресенье, 24 января 2010 г.

Постновогодний показ

Ну-с, раз зима еще не кончилась, можно показать кое-какие картинки с новогодней тематикой!)

Очаровательный Мышь приехал ко мне от Леночки TereZa:
Лена, спасибо огромное за такой позитив!))



Я доделала и оформила очаровательную новогоднюю елочку от Милл-Хилл:





Оформила Снеговичков Shepherd's Bush, правда до конца почему-то не довольна оформлением(





И, наконец, Гвоздик показа - то, что я собрала сама "из того, что было":))



Безусловно, самое красивое тут "паспарту" - кто знает, чтО я использовала в качестве него?)))) Это не секрет, это идея отечественного производителя!)))
Получилась очень милая, очень домашняя картинка!

Рада, что заглянули на огонек!))
М

17 комментариев:

  1. какие работы! столько всего! мне снеговичок особенно понравился!чудо!!! молодчинка!
    Маша, может это коробка конфЭток была?

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю, а я знаю от чего паспарту :))) Я ЕГО ЕМ :)))) (пусть другие тож поугадывают) :)))) Прошлогодний у меня такой был, в этом году в форме елочки паспарту :))))))
    А снеговики мне нравятся :) Потому что в паре... Уж юольно рамка к голубому подходит, а к бордовому может лучше бы не серебро, но ОНИ Ж ПАРА :))) А голубое наше все, правда? А Терезины открытки я тож нежно люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы предположила, что это кто-то из наших конфетопроизводителей такую коробочку сделал под шоколад.
    Маш, все классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлочка понравилась очень! Парочка снеговичков тоже лапули (единственное если на мой вкус я бы паспарту сделала цвета рамок, а рамы цвета паспарту). Последнее фото для меня загадка, но салфетки такие видела...

    ОтветитьУдалить
  5. ПРивет всем!)
    да, вы правильно почувствовали ( а кое-кто и так знал))), это част ьконфетной коробки, точнее часть празднчной упаком=вки конфетной коробки, заботливо припрятанная еще в прошлом году. Есть такая же весенняя.
    Фея, вы имеете ввиду, паспарту и раму одного тона?)) Ох, не так много вариантов для выбора!

    спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы коробки припрятали, мадам!!! Это по-нашему!!! Я тоже одну Коркуновскую "раритетную" приховала.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все понравилось! Особенно снеговички! А "NOEL" в оригинальном паспарту - просто полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Ухтышка!!! Сколько всего вкусного!!!
    Снеговички и меня покорили:))) и оформление с паспорту из коробки! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мышик, красота!!!! Снеговички мне понравились очень, ну прямо больше всего! а снежинки нарисовали на паспарту?

    ОтветитьУдалить
  10. хих, привет еще раз!))) Юля, Лена, Мышик, спасиб вам огромное!! да, снежинки нарисованы на паспарту!))

    ОтветитьУдалить
  11. Машик, красота, такие приятные эмоции от этих работ :) ну снеговички просто очаровательны!! Сразу захотелось вышить ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота получилась! А снежинки на паспарту - как раз то, что надо! В Валенсии оформила? Потом расскажи как-нибудь впечатления

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, шей! они такие легкие и приятные в работе - прелесть!))

    Алена, нет, не в Валенсии, эти - у Малаховой. Валенсию завтра покажу, надеюсь!))

    Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Снеговички классные! А про паспарту, я сначала подумала, что это открытки! Все работы удались!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мамочкимои! Как всё красиво и гармонично:) Чудесненько:)

    ОтветитьУдалить
  16. Классные снеговички, смешные такие :) и рамки нравятся, морозные, зимние! а Noel - восторг, очень стильно и винтажно получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, да, там репродукции старинных открыток использованы, чем и зацепили!

    Ульяна, Кира, вам мой привет с кисточкой!)))) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить