воскресенье, 21 марта 2010 г.

Winter Field - оформление

Надо сказать, к Джону Клейтону у меня давняя и нежная любовь. Моей второй в жизни вышивкой была его Венеция.
Как сейчас понимаю - это не самая простая работа) Но я справилась, и с большим удовольствием.

А сейчас у меня наконец-то руки дошли до оформления его зимней (или осенней  - кому как))) панорамы. Мне она кажется просто прекрасной, чего уж там...

Такие цвета! Так передано пронзительно-печальное настроение!!! А как это переведено в вышивку!! Тут мне остается только снять шляпку перед дизайнерами Heritage!...
Кстати,  если у кого возникнет такой вопрос, сразу отвечу: мне было не грустно, а радостно и приятно шить такой тонкий дизайн!)
В общем, люблю до безумия!
Кусочек багета, кому интересно:

 Есть еще одна оформленная картинка, но света нет совсем, так что позже покажу!)

М

30 комментариев:

  1. Я тоже люблю Клейтона! Осенний пейзаж шикарно оформлен! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый пейзаж и оформление шикарное,да.

    ОтветитьУдалить
  3. Горизонтальный пейзаж я бы у себя дома повесила! Благородно! Вертикальный тоже, но горизонтальный мне по цвету ближе... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно оформила! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем доброго дня! Спасибо большое! Оформление получилось и впрямь "бохатое", но не слишком)) мне кажется, все очень удачно подобрали!)

    ОтветитьУдалить
  6. Мышик, оформила просто суперически!!! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Мышь проявилась!!!))) спасибо тебе!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Оформление - СУПЕРИЧЕСКОЕ!!! ЁЁЁЁЁЁЁ!!! А горизонтальный пейзаж - просто шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, так горизонтальной панорамой и хвастаюсь!) Спасибо!
    Уберу-ка я эту Венецию, чтоб не путать никого...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная понорама получилась. Оформление обалденное. Супер и браво.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень гармоничное оформление! Играет вышивка в таком багете! здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Машик, восторг! Идеальное оформление очень-очень красивого пейзажа!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный дизайн! Великолепное исполнение и оформление:)

    ОтветитьУдалить
  14. Работа замечательная, а оформление - нет слов! И дополняет, и украшает, и вообще - глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, очень красивая работа!!! Оформление шикарное, так подчеркивает эту печальную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маааш, как здорово оформила!!! Прелесть, прелесть!!! Люблю осень, люблю осенее настроение, люблю Клетона! Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо вам всем огромное! Я сама не могу насмотреться, так не с каждой работой бывает)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дизайн действительно потрясающий, не умею я писать словами о таком впечатлении, но как хочется скорее дописать эти слова и еще раз на него посмотреть! :)
    Оформление суперское!

    ОтветитьУдалить
  19. тоже признаюсь в любви к Клейтону, его дизайны восхитительны.
    Работа получилась очень изысканная, молодец, такое удачное оформление подобрано!

    ОтветитьУдалить
  20. Как гармонично оформлено!

    ОтветитьУдалить
  21. красивая работа! очень благородно смотриться!

    ОтветитьУдалить
  22. Olá, amiga!
    Conheci seu cantinho...amei!!!
    É lindo, criativo e acolhedor!
    Você é muito talentosa.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  23. просто невероятно! работа восхитительная, а оформление...просто великолепно! рассматривала подробно с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки, спасибо за такое внимание к этой картинке!)))

    Dear Inês, thank you for visiting my blog!) You are welcome!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво смотрится! Как одно целое!

    ОтветитьУдалить
  26. Вааау! Какая работа! А какое оформление! Очень-очень стильно!
    Венецию не успела посмотреть. Хочу!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Оформление шикарное! Великолепно дополняет и украшает работу!

    ОтветитьУдалить